19/11/2017

Рекламные кампании

Рекламная группа Профи-ТВ - это разработка, планирование, организация и проведение рекламных кампаний и акций во всех средствах массовой информации.

Наши клиенты: Стратегическое планирование и проведение рекламных кампаний

ПРОФИ-ТВ работает со многими издательскими домами и профильными изданиями как в Москве, так и в регионах России.

ПРОФИ - ТВ производит и размещает рекламные материалы на наземном городском и железнодорожном транспорте, в московском метрополитене, в торговых сетях и супермаркетах.

В каких случаях необходимо провести эффективную рекламную кампанию:

  • У вас молодая компания
  • Вы выпускаете на рынок новый продукт
  • Вы проводите акции с целью привлечь больше внимания
  • Вы хотите повысить имидж

Для этого и многого другого существует пять основных средств массовой информации: