19/11/2017

Разработка фирменного стиля

Разработка и создание фирменного стиля компании — основополагающий фактор успешного развития бизнеса

Вы только начинаете свою работу и вам требуется разработать фирменный стиль...
У вас есть логотип, но он вас уже не устраивает...
У вас есть логотип, вас он устраивает, но не разработан фирменный стиль...
У вас есть логотип, разработан фирменный стиль, но срочно необходим бренд-бук...

Обращайтесь к нам - мы с удовольствием дадим вам любую консультацию и поможем решить все ваши проблемы:

Основные термины и определения

Корпоративный или фирменный стиль – это набор правил, графических форм и надписей, которые используются компанией для своей идентификации на рынке.

Брендинг - разработка и осуществление комплекса мероприятий, которые способствуют:

  • идентификации того или иного продукта
  • выделению этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов
  • созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду

Брендом является образ марки товара или услуги в сознании покупателя, который выделяет его среди конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
Brand-image - это визуальный образ марки, который формируется рекламой в восприятии покупателем.
Brand-name - это словесная часть марки, либо словесный товарный знак после его правовой регистрации.

Процесс брендинга проходит определенные этапы, которые упрощенно можно разделить на следующие: нейминг (подбор имени для компании), разработка логотипа (создание знака или графической надписи с использованием выбранного имени), создание фирменного (корпоративного) стиля (выбор общих графических форм и их реализация), и наконец, создание на основе всего перечисленного устойчивого представления о компании.

Как создается фирменный стиль?

Поскольку разрабатываемые материалы являются впоследствии универсальным инструментом по использованию и продвижению бренда, их объем и содержание должны соответствовать хотя бы ближайшим задачам компании, что позволит сохранить корпоративную идентичность при коммуникациях с партнерами и клиентами.

На первом этапе разрабатывается логотип. Затем следует определение основных элементов: стилеобразующая идея, цветовая гамма, корпоративные шрифты. На следующем этапе разрабатываются стандарты, правила написания и рекомендации по использованию корпоративного стиля в визуальных коммуникациях, например, правила нанесения корпоративной символики на сувенирную продукцию.

После окончания работы по разработке корпоративного стиля, составляется руководство по его применению. Руководство по использованию фирменного стиля называется бренд-бук (брендбук, brand book).

Таким образом, разработка логотипа и фирменного стиля, должна осуществляться в соответствии с существующими нормами и требованиями, поэтому такую работу должны выполнять профессионалы. Только в этом случае созданный фирменный стиль будет выполнять задачи по успешному продвижению бренда.

Корпоративный стиль • Портфолио РГ «Профи-ТВ»

По вопросам разработки и создания корпоративного стиля вашей компании обращайтесь по тел:

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)