19/09/2017
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2014 JoomlaWorks Ltd.

Разработка и создание брендбука


Брендбук (Brandbook) — результат комплекса работ по созданию Бренда, руководство по использованию фирменного стиля Компании, описывающее принципы использования фирменного стиля на разных носителях и в различных ситуациях и позволяющее сохранить корпоративную айдентику и узнаваемость Бренда.

Мы на Брендбуках «собаку съели»!

Мы знаем КАК разработать Брендбук!

Создать, оформить и разработать Брендбук так, чтобы результат работ был действительно руководством по использованию фирменного стиля Компании.

Чтобы с ним можно было жить и работать ни один год.

Чтобы он реально помогал Вашему бизнесу.

Мы знаем для чего и как правильно разработать Брендбук.

Чтобы убедиться в этом, посмотрите примеры брендбуков нашем портфолио и почитайте отзывы наших клиентов.

О том, как мы работаем, читайте здесь.

Пример содержания брендбука

Стоимость разработки брендбука

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)

Когда нужен Брендбук?

Необходимость создания Руководства по использованию фирменного стиля или Брендбука возникает, когда у Компании появляется много разрозненных элементов визуальной коммуникации, которые затрудняют восприятие Бренда как единого целого и мешают потребителям идентифицировать тот или иной стиль, как принадлежащий данной Компании. Это происходит, когда у Компании имеется широкая розничная или региональная сеть, имеется сложная внутренняя структура, или планируется полномасштабная рекламная кампания, в которой использованы различные способы коммуникаций с целевой аудиторией.

ЧТО ДАЕТ БРЕНДБУК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ?

Брендбук представляет собой руководство по использованию фирменного стиля, в нем прописываются принципы построения, правила разработки и шаблоны оригинал-макетов. Это набор стандартов для любых ситуаций использования Бренда, что позволяет сделать Бренд узнаваемым и конкурентоспособным.

В Брендбук могут входить визуальные концепции продвижения Бренда с четкими правилами построения макетов рекламных материалов.

Все это делает Брендбук незаменимым и эффективным инструментом управления Брендом, константой его визуального образа.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА – КОМУ ЭТО НУЖНО?

В первую очередь Брендбук создается для сотрудников Компании, отделов рекламы и маркетинга, а также, и в основном, для рекламных подрядчиков, работающих с данным Брендом.

Мы разрабатываем единые правила использования Бренда, по которым мы или другие рекламные подрядчики будут создавать конкретные макеты рекламных или корпоративных материалов, изготавливать конкретную рекламную продукцию. Только руководствуясь такими правилами и стандартами, можно сделать Бренд узнаваемым.

Важно отметить, еще и то, что разработанные в рамках Брендбука шаблоны макетов, позволяют существенно экономить бюджет Заказчика в будущем, т.к. уже не придется тратить деньги на разработку концепций дизайна тех или иных материалов – достаточно просто воспользоваться правилами, прописанными в Брендбуке.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В БРЕНДБУКЕ?

Структура Брендбука, как правило, одинакова для любой Компании. А вот содержание и объем разделов зависят от специфики деятельности Компании и текущих задач.

Если основным способом продвижения Бренда является провидение рекламных кампаний, - в Брендбуке обязательно должны быть прописаны принципы построения макетов рекламных материалов и фотостиля.

Если деятельность Компании зависит от успешной работы розничной сети, то необходимо уделить особое внимание правилам оформления наружной рекламы и оформлению мест продаж.

Если важно выстроить правильно сложный документооборот, то раздел с деловой документации становится приоритетным.

Если Компания занимается производством собственной торговой марки продуктов или товаров, то особое место в Брендбуке выделяется для принципов оформления упаковки или этикет каждой продуктовой линейки.

С примером содержания Брендбука можно ознакомится здесь.

Подробнее о структуре Брендбука можно ознакомится здесь.

БАЗОВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ БРЕНДА

Визуальные константы Бренда представляют собой элементы, которые являются постоянными и не меняются ни при каких обстоятельствах. К ним относятся марка/логотип, основные и дополнительные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы, фотографический стиль. Неизменность этих элементов, вне зависимости от места использования и технологии нанесения, исключительно важна.

Поэтому, даже если на момент разработки Брендбука, у Вас есть логотип и его разработка не требуется, все-равно, исключительно важно разработать и прописать в Брендбуке правила использования логотипа на различных носителях, при различных способах нанесения и прочие важные моменты. Это делается для того, чтобы сохранить корректность передачи визуального образа Вашей Компании, чтобы у Ваших сотрудников или исполнителей, которые в будущем будут изготавливать Вашу корпоративную или рекламную продукцию, не вызывало никаких сомнений, как правильно использовать логотип и другие константы Вашего Бренда.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

КАК СДЕЛАТЬ БРЕНДБУК ЭФФЕКТИВНЫМ?

Брендбук является эффективным и удобным маркетинговым инструментом.

Он должен содержать все необходимое для работы сотрудников Вашей Компании, отвечающих за рекламную деятельность и маркетинг.

В нашем дизайн-бюро, в результате работ по созданию Брендбука, Вы получаете:

  1. Электронную версию Брендбука в формате PDF.
  2. Печатную версию Брендбука в необходимом для Вашей Компании количестве.
  3. Шаблоны макетов деловой документации и полиграфических материалов, входящих в Брендбук, выполненные в стандартных программах.

При этом, Брендбук будет содержать правила построения макетов и примеры применения этих правил.

Например, при создании Брендбука для одного из наших Заказчиков, одной из важных задач являлась разработка дизайна и шаблона сезонного каталога продукции. Цель этой работы состояла в том, чтобы продумать, разработать и создать такой шаблон каталога, чтобы вне зависимости от профессионализма будущих исполнителей, каталоги продукции Компании, которые издавались два раза в год, всегда выглядели презентабельно и узнаваемо. Поэтому, в Брендбуке мы предусмотрели все возможные варианты размещения продукции, прописали правила оформления разделов и подразделов, включая описание шрифтов и их размеры - сделали все для того, чтобы шаблон каталога был удобным и эффективным рабочим инструментом, существенно упрощающим продвижение Бренда.

Пример Брендбука. Раздел «Полиграфические материалы. Каталог»

Разработка и создание брендбука  Разработка и создание брендбука  Разработка и создание брендбука 

ВНЕШНИЙ ВИД БРЕНДБУКА

Внешний вид Брендбука, его дbзайн и верстка, должны быть выполнены в соответствии с фирменным стилем Компании, с использованием фирменных цветов и шрифтов.

Разработка и создание брендбука   Разработка и создание брендбука   Разработка и создание брендбука   Разработка и создание брендбука  

СРОКИ И СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ БРЕНДБУКА

Время, необходимое на разработку Брендбука, и стоимость выполняемых работ индивидуальны для каждого проекта. В первую очередь это зависит от объема и содержания Брендбука. Как правило, работа разбивается на этапы, первым и главным из которых является описание основных констант стиля. Многие этапы могут делаться параллельно. В среднем работа над Брендбуком занимает, в зависимости от объема - от 1-го месяца (если включает только разработку фирменного стиля, описание констант Бренда и корпоративной документации) до полугода.

Стоимость работ также сильно зависит от содержания, количества разделов и перечня макетов, но на российском рынке измеряется десятками, а не сотнями тысяч долларов, как у наших зарубежных коллег.


Мини Брендбук при наличии логотипа.

В мини Брендбук входит описание правил использования имеющегося логотипа, разработка фирменного стиля на примере деловой документации: бланки, конверты, папка, визитные карточки, - или на основе других материалов, - а также корпоративные шрифты и цвета (основные и дополнительные).

**В качестве бонуса, мы обычно предоставляем заказчику оригинал-макеты деловой документации, что позволяет с ними жить и работать, и вносить необходимые изменения в будущем, например, если поменялись телефоны или появился новый сотрудник. 

от 60 000 руб. 
Небольшой по содержанию Брендбук, в который, помимо первых двух разделов (правил использования логотипа и деловой документации) входит, например, разработка шаблона презентации PowerPoint и раздел, посвященный сувенирной  продукции, - может стоить около 95 тыс. руб.  от 95 000 руб.
 Брендбук средний и большой,содержащий около 8-10-ти разделов от 200 000 руб.

 

Чтобы заказать Брендбук и посчитать ориентировочную стоимость Брендбука, Вы можете скачать общую структуру Брендбука, и скорректировать ее в соответствии с задачами, стоящими перед Вашей компанией – убрать лишние позиции и добавить те, которые Вам необходимы сейчас или понадобятся в будущем. После этого, отправьте скорректированное содержание Брендбука нам и мы сделаем расчет предстоящих работ по созданию Брендбука Вашей компании.

БРЕНДБУК – ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ?

Следует отметить, что Брендбук не может быть постоянным в течение длительного периода времени. Меняется всё – появляются новые субБренды, изменяются задачи Компании, целевая аудитория, коммуникационные тенденции, - и, соответственно, меняется руководство по использованию фирменного стиля. Но в любом случае, грамотно разработанный Brandbook прослужит Вам не менее 10-ти лет, поэтому так важно доверить эту работу профессионалам именно в этой области. Чтобы Ваши инвестиции в создание Брендбука были действительно долгосрочными и эффективными.

Если Вы хотите заказать Брендбук - обращайтесь по многоканальному телефону в Москве:

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)

Мы сможем определить стоимость предстоящих работ и выслать Вам договор на разработку Брендбука.

 
Имя и Фамилия 
Эл. почта 
Телефон 
Название компании 
Текст сообщения 
Прикрепить файлы