19/09/2017

Профессиональная разработка логотипа


 МЫ ЗНАЕМ КАК:

Разработка Логотипа или разработка товарного знака — это создание изображения полного или сокращенного названия Компании или торговой марки в виде картинки или надписи, которое в дальнейшем используется в качестве фирменного знака для разработки фирменного стиля.

  • Создать логотип компании, который будет узнаваем
  • Логотип, который будет эффективным инструментом продвижения Вашего бизнеса
  • Логотип, который станет гарантом качества Ваших услуг

Создание Логотипа компании — самый важный этап разработки фирменного (корпоративного) стиля, поскольку в первую очередь, логотип необходим для идентификации Компании на рынке. Логотипы нужны для того, чтобы различать продукцию или услуги разных фирм в пределах одной отрасли, к тому же зарегистрированный торговый знак защищает Компанию от недобросовестной конкуренции и дает возможность защитить права в суде. Кроме этого, сам потребитель воспринимает присутствие логотипа, либо торгового знака, как некую гарантию качества продукции.

Разработка Логотипа

Портфолио ››

Ориентировочная стоимость и сроки разработки логотипа ››

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

В дизайн-бюро РГ «Профи-ТВ» создание логотипа Компании является первой ступенью процесса формирования индивидуального визуального образа Компании – процесса по разработки логотипа и фирменного стиля, и состоит из следующих этапов:

1. Совместно с Заказчиком разрабатывается, корректируется и утверждается Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля Компании.

Чаще всего, Заказчику очень тяжело сформулировать задание и заполнить Бриф на разработку логотипа. Его пожелания можно сформулировать следующим образом: «Хочу красивый логотип. Вы – дизайнеры, сами и думайте». Это не страшно, т.к. за 15 лет мы привыкли к подобной формулировке задачи.

Единственное, о чем мы в этой ситуации просим – это привести примеры логотипов, которые нравятся руководителю или сотруднику, принимающему решение по вопросу создания логотипа. Нам это необходимо, чтобы понять стилистику, в которой нам придется работать.

2. В соответствии с согласованным с Заказчиком Брифом на разработку логотипа, на рассмотрение Заказчику предлагается две-три принципиально отличающиеся концепции решения логотипа. Каждая из концепций содержит не менее 3-х вариантов эскизов логотипа.

Разработка Логотипа

В ситуации отсутствия или неполного заполнения Заказчиком Брифа на разработку логотипа, мы действуем следующим образом - создаем варианты дизайна логотипа фирмы, разрабатывая разные направления концепций, например:

  • логотип, отображающий деятельность компании;
  • абстрактный знак;
  • аббревиатура из первых букв названия фирмы;
  • фирменный блок из знака и словесного обозначения и т.д.

3. После обсуждения с Заказчиком дорабатывается одна из выбранных концепций дизайна. Предлагается несколько вариантов цветового и шрифтового решений дизайна логотипа.

Финальный логотип фирмы передается Заказчику в стандартных дизайнерских программах, а также в форматах .pngи .jpg. Таким образом, Заказчик имеет на руках логотип во всех форматах, которые могут понадобиться для дальнейшей работы.

4. Далее наши дизайнеры приступают к разработке фирменного стиля, макетов корпоративных и рекламных материалов и оформлению Брендбука.

Примеры разработки логотипов

 Пример 1 Пример 2  Пример 3 Пример 4
CHLClogo ilimnadeshnostLOGO objedexpertisilogo RAlogo 

Если Вы хотите заказать разработку логотипа и фирменного стиля обращайтесь в дизайн-студию «Профи-ТВ» по многоканальному телефону в Москве:

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)

Чтобы заказать дизайн логотипа - отправьте заявку на коммерческое предложение:

Имя и Фамилия  
Эл. почта  
Телефон  
Название компании  
Текст сообщения  
Прикрепить файлы