19/11/2017

Рестайлинг (редизайн) логотипа

Редизайн товарных знаков Kodak

Как правило, редизайн логотипа необходим в тех случаях, когда требуется корректировка созданного ранее логотипа компании.

Если вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает имеющийся логотип, то необходимо провести его рестайлинг или редизайн (по сути эти термины означают одно и тоже: редизайн от англ. redisign-переделка дизайна, а рестайлинг от англ. restyling-переделка стиля). Логотип может устареть и не соответствовать современному имиджу компании и её новым задачам. Случаются ситуации, когда существующий логотип был разработан неудачно и его сложно использовать.

Примеры проблем, которые могут возникнуть при использовании логотипа ››

Пример незначительного рестайлинга логотипа Существенный редизайн логотипа

Рестайлинг логотипа может быть незначительным. В этом случае требуется лишь слегка подкорректировать имеющийся логотип (см. рис. слева).

Но редизайн логотипа может быть и более существенным. Бывают ситуации, когда в результате рестайлинга создается практически новый логотип. Но, в любом случае, есть база или основа, от которой отталкиваются дизайнеры в процессе рестайлинга логотипа. Примеры таких работ Вы можете увидеть справа.

 

Стоимость работ по созданию и рестайлингу логотипа ››

Бриф на рестайлинг (редизайн) логотипа ››

По вопросам редизайна логотипов звоните по тел:

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)