Как правило, редизайн логотипа необходим в тех случаях, когда требуется корректировка созданного ранее логотипа компании.
Если вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает имеющийся логотип, то необходимо провести его рестайлинг или редизайн (по сути эти термины означают одно и тоже: редизайн от англ. redisign-переделка дизайна, а рестайлинг от англ. restyling-переделка стиля). Логотип может устареть и не соответствовать современному имиджу компании и её новым задачам. Случаются ситуации, когда существующий логотип был разработан неудачно и его сложно использовать.
Примеры проблем, которые могут возникнуть при использовании логотипа ››
Рестайлинг логотипа может быть незначительным. В этом случае требуется лишь слегка подкорректировать имеющийся логотип (см. рис. слева).
Но редизайн логотипа может быть и более существенным. Бывают ситуации, когда в результате рестайлинга создается практически новый логотип. Но, в любом случае, есть база или основа, от которой отталкиваются дизайнеры в процессе рестайлинга логотипа. Примеры таких работ Вы можете увидеть справа.
Стоимость работ по созданию и рестайлингу логотипа ››
Бриф на рестайлинг (редизайн) логотипа ››
По вопросам редизайна логотипов звоните по тел:
![]() 107076, г.Москва, Колодезный пер., д.2А, стр.1 (НТиС), Стр.2, этаж 2, офис 210 |
|
![]() Дизайн-бюро «РГ «Профи-ТВ» © 1997-2018 |