19/09/2017

Одним из самых важных атрибутов стратегии развития и построения корпоративного имиджа любой компании является создание и использование собственного фирменного стиля.

Что же такое «фирменный стиль»?

Современный фирменный или корпоративный стиль — это образ компании, выраженный всеми доступными средствами, основными задачами и целями которого являются:

  • обеспечение единства товаров, услуг, рекламных мероприятий
  • улучшение восприятия и запоминаемости (продукции)
  • противопоставление (выделение особенностей и отличий от других изделий/услуг)
  • формирование положительного имиджа организации

Это базовые принципы, лежащие в основе концепции фирменного стиля, являющегося неотъемлемой частью имиджа предприятия.

В самом простом исполнении: логотип или товарный знак нанесенный на визитку, бланк, конверт, упаковку товара.

 

Создание фирменного стиля всегда начинается с разработки логотипа компании, либо фирменный стиль разрабатывается на основе уже существующего логотипа/фирменного знака.

Фирменный стиль разрабатывается для потребителей продукции и услуг компании.

Основные функции фирменного стиля

  1. Идентификация компании среди конкурентов и других участников рынка
  2. Формирование положительного имиджа компании
  3. Поиск потребителя и формирование его положительного отношения к компании, ее услугам/продукции
  4. Создание в глазах общества образа стабильности и долговечности компании
  5. Повышение лояльности сотрудников компании, формирование нового мышления, создание корпоративной культуры, духа и философии.
  6. Сокращение затрат на рекламу и PR, способствование строительству сильного бренда.

Стоимость разработки фирменного стиля
Цены на разработку логотипов, брендбуков, буклетов, каталогов, визиток и прочих составляющих