19/09/2017

Носители фирменного стиля

Придерживаясь определенных правил, которые обычно прописываются в брендбуке, и используя элементы фирменного стиля компании в качестве составляющих частей, можно ипользовать в качестве носителей все, что имеет прямое или косвенное отношение к самой компании или к ее деятельности — начиная от ручек и печатей фирмы и заканчивая оформлением фасада здания и ландшафтным дизайном.

Приведем наиболее популярные и распространенные носители фирменного стиля.

Атрибуты деятельности компании

  1. Буклеты
  2. Каталоги и брошюры
  3. Настенные, настольные, карманные календари
  4. Конверты
  5. Фирменные бланки
  6. Визитки
  7. Печати
  8. Ярлыки и ценники
  9. Униформа

Средства массовой информации (СМИ)

  1. Пресса
  2. Телевидение
  3. Радио
  4. Интернет

Реклама

  1. Реклама в СМИ
  2. Наружная реклама (плакаты, штендеры, баннеры, тенты, флаги и пр.)
  3. Реклама на транспорте

Сувенирная продукция

  1. Зажигалки
  2. Брелки
  3. Ручки и маркеры
  4. Посуда (чашки и кружки, стаканы
  5. Бумажные и полиэтиленовые пакеты, сумки
  6. Настенные, настольные и наручные часы
  7. Одежда (кепки, рубашки, футболки, куртки)

Медиа

  1. Аудио
  2. Видео
  3. Фото, изображения
  4. Интернет-сайты