Разработка товарного знака (логотипа)

Этапы и принципы разработки товарного знака не отличаются от этапов разработки логотипа или фирменного знака. Логотип становится товарным знаком после его регистрации и получения свидетельства о собственности. Отличия касаются не столько самого процесса создания товарного знака, сколько возможностей его дальнейшего использования.

ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТАННЫХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Разработка и регистрация торговой марки косметики ручной работы
«By Medeya»

 

портфолио

Итак, у Вас возникла необходимость заказать разработку товарного знака (логотипа) и Вы хотите:

  • чтобы разработанный товарный знак (логотип) являлся интеллектуальной собственностью вашей Компании;
  • сохранить корпоративную айдентику и защитить свою Компанию или свой товар от недобросовестных конкурентов, использующих сходный с Вашим товарный знак;
  • избежать претензий третьих лиц – владельцев зарегистрированных товарных знаков, права на интеллектуальную собственность которых Вы можете нарушить;

во всех этих случаях Вам потребуется регистрация разработанного товарного знака (логотипа), после чего Ваша Компания сможет распоряжаться им как своей собственностью в рамках того перечня товаров и услуг, в отношении которых он был зарегистрирован (согласно МКТУ — международной классификации товаров и услуг).

ВАЖНО:

Если Вы планируете последующую регистрацию логотипа (товарного знака), то мероприятия по его разработке и подготовку к регистрационным действиям НЕОБХОДИМО проводить ПАРАЛЛЕЛЬНО, чтобы исключить сходство разрабатываемого товарного знака с ранее зарегистрированными.

С этой целью, на стадии утверждения концепции товарного знака (логотипа), мы проводим предварительную экспресс-проверку на его тождество и сходство и предоставляем отчет с выявленными сходными знаками, оценкой степени их сходства с проверяемым логотипом, с шансами на их преодоление и рекомендациями по преодолению, что позволяет своевременно внести коррективы в разработанный дизайн товарного знака.

Таким образом, при создании товарного знака на заказ, мы узнаем о возможных проблемах до подачи заявки на его регистрацию, а не через 12 месяцев после ее подачи в Роспатент и увеличиваем шансы на положительный результат.

Все эти действия в равной степени относятся к словесным, изобразительным и комбинированным товарным знакам. Различия существуют только в сроках проведения экспресс-проверки.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Стоимость дизайна товарного знака определяется сложностью бизнес-задач заказчика и тем, в высоко- или низкоконкурентной среде придется работать агентству.

Создание продающего, жизнеспособного товарного знака – процесс не только творческий, но и чрезвычайно ответственный, поэтому, во-первых, определяющим фактором при выборе агентства будет являться не цена на услуги по разработке, а его профессиональный уровень и опыт по созданию и регистрации логотипов (товарных знаков).

Стоимость разработки товарного знака

Разработка вариантов концепций дизайна, проведение предварительной проверки на тождество.
от 40 000 руб.

Цена разработки товарного знака указана без учета НДС (18%).

СТОИМОСТЬ РЕСТАЙЛИНГА

Если Вы хотите обсудить ньюансы работы и заказать создание товарного знака для Вашей фирмы – звоните в Профи-ТВ, у нас оптимизирован весь процесс: от идеи до получения свидетельства о регистрации знака, что позволит существенно сэкономить Ваш бюджет.

Для организации эффективной работы мы предлагаем нашим Клиентам услуги по созданию и регистрации логотипов, разработке фирменного стиля и Брендбуков, созданию упаковки, разработке буклетов, каталогов и других корпоративных и рекламных материалов.

Стоимость регистрации товарных знаков Вы можете узнать по телефону, либо, если Выша компания находится не в Москве, Вы можете заполнить форму заказа.

Форма заказа на разработку торгового знака

Форма заказа

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим.


Если Вам необходим
оперативный ответ - звоните
по нашему многоканальному
телефону в Москве
(495) 627.52.93

Поля обязательные для заполнения