Рестайлинг (редизайн) логотипа

Как правило, редизайн или рестайлинг логотипа (по сути эти термины означают одно и тоже: редизайн от англ. redisign - переделка дизайна, а рестайлинг от англ. restyling - переделка стиля) необходим в тех случаях, когда требуется корректировка созданного ранее фирменного знака компании.

Если Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает имеющийся логотип или товарный знак, то необходимо провести его рестайлинг или редизайн.

Товарный знак может устареть и не соответствовать современному имиджу компании или её новым задачам. Бывают ситуации, когда существующий логотип был разработан неудачно и его сложно использовать.

Редизайн товарных знаков Kodak

ГЛУБИНА РЕСТАЙЛИНГА

В зависимости от бизнес-задач и проблем, возникающих с имеющимся логотипом, глубина или степень его редизайна может быть разной.

В случае незначительного ресталинга, требуется лишь слегка подкорректировать имеющийся логотип – выровнять его, сделать его пропорции более логичными, внести незначительные изменения.

ПРИМЕРЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО РЕДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Незначительный редизайн товарного знака

 Но рестайлинг товарного знака может быть и более существенным. Бывают ситуации, когда в результате редизайна создается совершенно новый знак. Это всегда сложная задача, так как необходимо сделать не только глубокий рестайлинг логотипа, но и сохранить узнаваемость.

Но и в том, и в другом случае, при рестайлинге логотипа всегда есть база или основа – имеющийся знак, от которого отталкиваются дизайнеры.

ПРИМЕРЫ ГЛУБОКОГО РЕСТАЙЛИНГА ЛОГОТИПА

Глубокий рестайлинг логотипа Редизайн логотипа компании Рестайлинг товарного знака

СТОИМОСТЬ РЕСТАЙЛИНГА (РЕДИЗАЙНА)

Стоимость работ по рестайлингу или редизайну логотипа зависит от глубины планируемых изменений. При незначительной корректировке, стоимость работ по редизайну будет небольшой. В случае, когда в результате рестайлинга создается совершенно новый фирменный знак, стоимость его разработки будет соответствовать поставленной задаче и выполненному объему работ.

Незначительный редизайн логотипа

Корректировка принципов построения, незначительные правки.
Стоимость
от 3 000 руб.

Незначительный редизайн логотипа

Корректировка принципов построения, незначительные правки.

*В рамках проектов по разработке Брендбука или Логобука

Бесплатно*

Глубокий рестайлинг логотипа

Разработка не менее 3-х вариантов концепций дизайна.

Стоимость
от 15 000 руб.

Этапы рестайлинга товарного знака ничем не отличаются от этапов разработки логотипа в целом. Если перед Вами встала задача поменять логотип, сделать его более удобным и современным – обращайтесь в наше дизайн-бюро и Вам больше не придется заниматься рестайлингом Вашего логотипа. Мы разберемся в Вашей проблеме и порекомендуем наиболее оптимальные способы ее решения. В Профи-ТВ Вы получите помощь по всем вопросам разработки и редизайна логотипа и фирменного стиля – звоните нам или заполните форму, расположенную ниже.

Форма заказа на редизайн логотипа

Форма заказа

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим.


Если Вам необходим
оперативный ответ - звоните
по нашему многоканальному
телефону в Москве
(495) 627.52.93

Поля обязательные для заполнения