Разработка фирменного стиля в «РГ «Профи-ТВ». Шаги и этапы работы.

Когда к нам обращается заказчик с задачей создать фирменный стиль или разработать брендбук компании, первый вопрос, который возникает у нас: какие атрибуты бренда уже разработаны и есть ли необходимость их корректировки.

Далее возможны варианты:

Логотипа нет и требуется его разработка

В этом случае, совместно с заказчиком составляется техническое задание на разработку и создание логотипа, в котором прописывается, каким он должен быть, что должен отражать, будет ли он использоваться вместе с адресным блоком (фирменный блок), в латинском написании и т.д. Основные этапы работы по созданию логотипа вы можете посмотреть в разделе разработка логотипов.

Логотип есть, но необходим рестайлинг

О рестайлинге мы говорим в тех случаях, когда логотип компании был разработан ранее, но требуется его корректировка.

Рестайлинг логотипа необходим, когда имеющийся логотип по каким-либо причинам не устраивает вашу компанию. Логотип может устареть, не соответствовать современному имиджу компании, ее новым задачам. Бывают ситуации, когда имеющийся логотип разработан некорректно и его трудно использовать.

Разработка фирменного стиля

Итак, логотип разработан или выполнен его рестайлинг. Переходим к разработке фирменного стиля компании.

Как правило, разработанные эскизы концепций фирменного стиля предоставляются заказчику на примере деловой документации: бланка, визитной карточки, папки, конверта. На рассмотрение предлагается не менее 3-х вариантов концепций фирменного стиля.

Примеры эскизов концепций фирменного стиля

Но объем работ по адаптации созданного фирменного стиля на различные атрибуты бренда и конечный вид разработанных материалов может быть разным. О чём здесь идет речь?

Некоторым компаниям, по роду своей деятельности, требуется создание фирменного стиля и адаптация его на самые необходимые атрибуты бренда – деловую документацию и небольшой объем полиграфической продукции: пакет бумажный или ПВД, лифлет, шариковые ручки и пр. И, как результат, они хотят получить только подготовленные к печати оригинал-макеты разработанных материалов.

8 (495) 627-52-93
(пн-чт: 10-19, пт: 10-17.30)

Разработка брендбука

Другим компаниям требуется тот же объем работ, но в финале, они хотят иметь разработанные материалы, оформленные в брендбук (мини-брендбук).

Пример мини-брендбука

   

А еще встречаются, и довольно часто, компании, у которых атрибутов бренда, т.е. носителей фирменного стиля, много. 

Таким компаниям требуется разработка полноценного брендбука, который, помимо деловой документации, полиграфических материалов, сувенирной продукции и пр., может включать в себя, например, оформление автотранспорта, одежду сотрудников, интерьерные и экстерьерные решенияи т.д. И в этой ситуации, важно определиться с предстоящим объемом работ, чтобы, во-первых, ничего важного не забыть, и, во-вторых, определить их стоимость. Надеемся, что вам в этом поможет ориентировочный перечень разделов брендбука, который можно скорректировать в соответствии с задачами вашей компании

Пример среднего по объему и содержанию брендбука

  

Более подробную информацию о том, что такое брендбук и для чего он необходим, вы можете прочитать в разделе Разработка и создание брендбука.

Ознакомиться с ценовой политикой здесь: http://www.profitv.ru/corporative-style/prices/

Дизайн корпоративных материалов: буклетов, каталогов, годовых отчетов, календарной продукции.

По нашему мнению, в брендбук обязательно должны входить эскизы мастер-макетов рекламных материалов, что особенно важно для компаний, работающих в высококонкурентных отраслях. Для них просто необходимо сохранить идентификацию бренда, быть легко узнаваемыми. Поэтому правила построения и оформления таких материалов должны быть четко прописаны и обязательно являться частью брендбука.

А вот календарная продукция и корпоративные буклеты – это, скорее, материалы творческие, креативные. Они, безусловно, должны сохранять корпоративную айдентику. Но их тематика, концепции и, соответственно, дизайн могут и должны меняться. Именно такой творческий подход к корпоративной продукции подчеркивает заботу компании о своих клиентах и партнерах.

Наше дизайн-бюро специализируется на создании фирменного стиля и разработке креативных материалов и продукции.

Здесь вы можете ознакомиться с основными этапами http://www.profitv.ru/corporative-style/booklet/ работы и ориентировочной стоимостью http://www.profitv.ru/corporative-style/prices/ таких работ.

Пример корпоративных материалов

  

 


Чтобы заказать разработку фирменного стиля - отправьте заявку на коммерческое предложение:

 
Имя и Фамилия 
Эл. почта 
Телефон 
Название компании 
Текст сообщения 
Прикрепить файлы