Разработка фирменного стиля банка

Вы уже знаете, что фирменный стиль – это «лицо» компании. Для банковских структур сделать это «лицо» узнаваемым – первостепенная задача. Правила разработки фирменного стиля для банков, по сути, ничем не отличаются от правил разработки фирменного стиля для компаний других отраслей. Это означит, что все атрибуты Банка, будь то: деловая документация, рекламные материалы, интерьерные и экстерьерные решения, - должны являться носителями фирменного стиля.

Примеры адаптации фирменного стиля банка


Поскольку Банки работают в высоко-конкурентной среде, особенно важно, чтобы все корпоративные материалы были легко узнаваемыми.

Прежде всего, речь идет о тех материалах, которые являются средством коммуникаций с клиентами Банка – юридическими и физическими лицами.

К ним относятся продуктовые лифлеты и листовки (по вкладам, кредитным программам, карточным продуктам, расчетно-кассовому обслуживанию и другим услугам), продуктовые и имиджевые плакаты, используемые для оформления офисов продаж, и рекламные материалы (модули для прессы, наружная реклама, интернет-баннеры и пр.).

Помимо того, что все эти материалы должны являться носителями фирменного стиля в целом, очень важно, чтобы дизайн был выполнен по единой модульной сетке и, вне зависимости от конкретного носителя, оставался неизменным. Именно поэтому, мастер-макет таких материалов, как правило, является частью Брендбука Банка.

Фирменный стиль банковских годовых отчетов

Что касается годовых отчетов, которые обычно предназначены для акционеро, партнеров или клиентов – юридических лиц, то, в этом случае, приветствуется творческий подход. Обычно, руководство Банка уделяет особое внимание тому, чтобы творческая концепция каждого годового отчета была неповторима и соответствовала утвержденной тематике, например, годовщине Банка, перекликалась с названием Банка и пр.

То, что годовой отчет является креативным продуктом, свидетельствует ежегодный Конкурс годовых отчетов, проводимый Фондовой биржей РТС.
Поэтому к разработке годовых отчетов Банков применимы этапы создания креативных буклетов. (см. Разработка буклетов), но существуют также некоторые ньюансы (см. Дизайн Годовых отчетов)

Все вышеизложенное в равной степени относится к разработке фирменного стиля и корпоративных материалов страховых компаний.

Портфолио

Дизайн-бюро Профи-ТВ имеет большой опыт работы с банковскими и страховыми компаниями. Хорошо понимая специфику деятельности, мы разрабатываем идеи и дизайн, который делает фирменный стиль банка легко узнаваемым и способствует продвижению бизнеса.

Примеры работ: