Бриф на разработку дизайна буклета и брошюры

Бриф на буклет – очень важный документ. Он может ответить Вам на многие вопросы, которые обязательно возникнут в процессе работы над созданием макета буклета или брошюры.

Во-первых, бриф позволит Вам понять, какого объема будет Ваш буклет - сколько будет в нем полос.
Во-вторых, Вы сможете структурировать имеющиеся у Вас материалы ДО начала работ, а не в процессе создания буклета.
В-третьих, Вы поймете какие фотоизображения и иллюстрации Вам понадобятся.
И, наконец, заполнив бриф на дизайн буклета и обладая всей вышеперечисленной информацией, Вы сможете посчитать стоимость предстоящих работ.

Теперь Вы видите, что формирование брифа на разработку дизайна брошюры или буклета помогает правильно организовать работу и существенно экономит бюджет.

ПРИМЕР БРИФА НА ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКУ МАКЕТА БУКЛЕТА

1. Формулировка задачи:
Требуется разработать макет буклета, посвященный деятельности компании в 2017 году.
В буклете должны быть четко разграничены три основных направления деятельности компании - мобильные электростанции; системы сетевого накопления энергии; энергосбережение и энергоснабжение промышленных предприятий.

Буклет будет являться презентационной продукцией, поэтому приветствуется использование дизайнерских бумаг (для обложки) и различных способов ее украшения, например, выборочный лак.

2. Дизайн и формат:
Дизайн должен соответствовать основной задаче и брендбуку. Необходимо использовать нестандартный формат, чтобы он выделялся на фоне бумаг, папок и буклетов конкурентов формата А4.

3. Содержание:
3.1. Обложка - лицевая сторона (вторая полоса пустая)
Должен присутствовать логотип и заголовок.
3.2. Блок 1-я полоса (стр.1)
Обращение Генерального директора
3.2. Разворот 1 (стр. 2-3)
О компании: основная деятельность, услуги.
3.3. Разворот 2 (стр. 4-5)
Мобильные электростанции: применение, преимущества
3.4. Разворот 3 (стр. 6-7)
Системы сетевого накопления энергии: применение, основные результаты.
3.5. Разворот (стр. 8-9)
Энергосбережение и энергоснабжение промышленных предприятий
3.6. Разворот (стр. 10-11)
Проекты
3.7. Блок, последняя полоса (стр.12)
Информации для этой полосы нет – нужно что-нибудь придумать.
3.8. Обложка – оборот (третья полоса пустая)
Название компании, адресный блок.

4. Фотографии:
Предполагается, что на каждой полосе блока будет по 3 фотографии (кроме обложки и последней полосы блока). Фотографии не самого лучшего качества, требуется их обработка.

5. Тираж:
500 экземпляров

6. Сроки сдачи тиража:
Дедлайн получения тиража на наш склад – 21 февраля.

Совершенно верно! Самостоятельно сформировать бриф на буклет очень сложно. Трудно оценить объем текста и составить пополосную структуру буклета, если Вы не работаете с дизайном постоянно. И не понятно, зачем нужна 12-я страница, если для нее нет информации. И как влияет количество экземпляров буклета на разработку оригинал-макета. И можно ли использовать Ваши фотографии в полиграфии в принципе. И еще много, много других вопросов…

Об этих ньюансах мы поговорим позже. А пока Вы не стали специалистом в области полиграфического дизайна и технологий, обращайтесь в Профи-ТВ.

Наши специалисты сделают предварительную верстку буклета, проконсультируют Вас и возьмут решение всех вопросов на себя. Вам не придется тратить свое время, и Вы сможете заняться более насущными вопросами. А в результате Вы получите буклет, который превзойдет все Ваши ожидания и будет работать на Ваш бизнес ни один год. Звоните!

Разработка буклета
Дизайн каталога
Разработка фирменного стиля