Бриф на рестайлинг логотипа и фирменного стиля

Вам необходим рестайлинг? Значит, у Вас уже есть логотип, но его дизайн Вас не устраивает по разным причинам. Тогда, чтобы дать задание дизайнерам, Вам необходимо заполнить Бриф на рестайлинг логотипа.

Более подробно ЗАЧЕМ НУЖЕН БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ БРИФА НА РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА и фирменного стиля

1. Название на (русском) языке:
Мобильные газотурбинные электрические станции. Сокращенно «Мобильные ГТЭС»

2. Общие сведения:
Компания обеспечивает поставку бесперебойного энергоснабжения потребителей в зонах пиковых нагрузок и других энергодефицитных зонах наиболее эффективным и безопасным способом. Мобильные электростанции используются в качестве временного источника дополнительных мощностей.

3. Целевая аудитория:
Компания работает в сегменте В2В.

4. Ваши конкуренты, прямые и косвенные:
Прямые конкуренты – Компания «Новая генерация» и «Тех Инвест Сервис»
Косвенных конкурентов в нашей области нет.

5. Что не устраивает в существующем логотипе и фирменном стиле:
Логотип возник как адаптация логотипа РАО ЕЭС. Содержит много мелких деталей, Использование такого логотипа затруднительно, в частности на сувенирной продукции. На многих носителях использование логотипа невозможно без искажений. Стиль логотипа и фирменного стиля устарел.

6. Что необходимо сохранить в логотипе и/или фирменном стиле:
В логотипе необходимо сохранить солнце, но хотелось бы, чтобы оно выглядело современно.
Фирменный стиль должен быть совершенно новым.

7. Обязательные составляющие логотипа и фирменного стиля:
Название компании – Мобильные ГТЭС, и солнце. Это может быть самостоятельный знак, а может быть комбинированным.

8. Форма логотипа:
Рекомендовать

9. Цветовое решение:
Рекомендовать, но не более 3-х цветов.

10. Предполагаемые коммуникации использования логотипа:
Необходим универсальный знак. Планируется использование на любых носителях, в том числе на мелкой сувенирной продукции.

11. Впечатление, которое должен оставлять логотип:
Должен работать на формирование имиджа стабильной и серьезной компании.

12. Характер логотипа:
Динамичный и современный

13. Основные требования к логотипу:
Новый логотип должен сохранять преемственность с существующим логотипом.
Логотип должен быть простой и легко запоминаться.
Логотип не должен содержать мелкие элементы.
Должен быть легок в использовании на различных носителях.

14. Какие логотипы из существующих аналогов нравятся:
Компания Новая Генерация – логотип простой и хорошо узнаваем. Никаких лишних деталей.

15. Какие логотипы из существующих аналогов НЕ нравятся:
Логотип Интер РАО ЕЭС – видно, что постарались сделать логотип в целом читаемым, но со знаком это сделать не удалось. Логотип нечитаем, знак содержит много мелких деталей. И в целом, логотип выглядит устаревшим.

16. Нужен ли логотип в латинской транскрипции:
Необходим - MOBILE GTES

17. Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в фирменном стиле
(слоган, девиз, расшифровка названия и т.д.):
В фирменном стиле должно быть предусмотрено использование логотипа вместе с адресным блоком, в горизонтальном и вертикальном вариантах.

16. На примере каких материалов должен быть разработан фирменный стиль:
Деловая документация: бланк, визитная карточка, папка для документов, конверты.

17. Дайте пояснения к этим материалам:
На всех материалах должны быть указаны: адрес, телефон, факс, e-mail и сайт.
На визитной карточке сотрудника должны быть указаны: ФИО сотрудника, корпоративный телефон с добавочным номером, факс, мобильный телефон, адрес электронной почты, сайт.*

* Обязательно приложите пример для бланка и визитной карточки: точный адрес, самая длинная должность, электронная почта корпоративная и личная - они могут значительно отличаться по размеру, адрес сайта и пр. – эта информация поможет сформировать красивый адресный блок для Вашего фирменного стиля.

Бриф на создание нового фирменного стиля может быть самостоятельным документом, если рестайлинг логотипа не требуется. В этом случае, при формировании брифа на редизайн фирменного стиля, пункты, информация в которых касается рестайлинга логотипа, не заполняются.

Теперь Вы видите, как много важных моментов прописаны в брифе на рестайлинг логотипа и фирменного стиля. И все они оказывают существенное влияние на результат.

У Вас возникли вопросы или затруднения с заполнением брифа? Звоните!
Мы Вас обязательно проконсультируем и окажем любую помощь!