Разработка фирменного стиля

Вы только начинаете свой бизнес и Вам требуется разработать логотип и фирменный стиль...
Ваша Компания не первый год на рынке и разработанный в самом начале фирменный стиль за Вами не успевает…
Фирменный стиль Вас устраивает, но необходимо разработать новые корпоративные и рекламные материалы или Брендбук…

Обращайтесь к нам - мы с удовольствием дадим Вам любую необходимую консультацию и решим любую задачу:

  • Разработаем логотип и фирменный стиль в необходимом объеме.
  • Проведем рестайлинг имеющегося логотипа - сделаем его более технологичным, современным, адаптируем под ваши задачи.
  • Оперативно и на высоком профессиональном уровне разработаем Брендбук.
  • Адаптируем фирменный стиль под любые рекламные материалы и продукцию: буклеты, каталоги, выставочную и сувенирную продукцию и пр.

Потому что, мы верим в Вас и ЗНАЕМ, КАК разработать фирменный стиль, полностью соответствующий задачам Вашего бизнеса!

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Корпоративный или фирменный стиль – это набор правил, графических форм и надписей, которые используются Компанией для своей идентификации на рынке.
Вы уже знаете, что первым шагом в разработке визуальных атрибутов бренда является создание логотипа. И вот уже логотип разработан или выполнен рестайлинг логотипа, и пора переходить к разработке фирменного стиля Компании – созданию тех стилеобразующих элементов, которые будут присутствовать во всех Ваших корпоративных материалах, во всех средствах коммуникаций с Вашей целевой аудиторией. Таким образом, цель разработки фирменного или корпоративного стиля – сделать Вашу Компанию узнаваемой среди конкурентов.

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (ТЗ) ИЛИ БРИФА НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

На первом этапе создания корпоративного стиля нам, его разработчикам, важно понимать:

  • Кто является Вашими прямыми конкурентами, чтобы создаваемый фирменный стиль отличался от них.
  • Какой стиль нравится руководству Компании или сотрудникам, принимающим решения, чтобы мы понимали, в какой стилистике предпочтительней работать.
  • Необходимо ли, чтобы корпоративный стиль отражал деятельность Вашей фирмы или он может быть абстрактным.
  • Какие корпоративные или рекламные материалы брать за основу для разработки фирменного стиля и пр.

Все эти моменты и другие пожелания и рекомендации прописываются в Брифе или Техническом задании (ТЗ) на разработку фирменного стиля.

ПРИМЕР БРИФА НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ КОНЦЕПЦИЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Итак, Техническое задание (ТЗ) сформировано, маркетинговый анализ проведен, и наши дизайнеры приступают к разработке стилеобразующих фирменных элементов.

Как правило, варианты концепций фирменного стиля разрабатываются на примере деловой документации:

  • Бланк А4
  • Визитная карточка сотрудника и корпоративная
  • Папка вырубная под формат А4
  • Конверты Е65, C5 и C4

Этот перечень является минимальным пакетом фирменного стиля компании.

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


Но создавать корпоративный стиль можно и на основе любых других материалов. Их перечень не ограничен: от лифлета или имиджевого плаката до web-ресурса. Это зависит от бизнес-задач каждой конкретной организации.

На рассмотрение предлагается не менее 3-х вариантов концепций фирменного стиля.

Разработка концепции фирменного стиля Вариант корпоративного стиля компании Пример дизайна фирменного стиля
вариант 1 вариант 2
вариант 3

ДОРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Наиболее удачный вариант концепции корпоративного стиля дорабатывается. В соответствие со спецификой деятельности фирмы, в него вносятся необходимые корректировки и уточнения. Финальный вариант согласовывается и утверждается с Заказчиком.

Результат работ по созданию фирменного стиля – пакет оригинал-макетов материалов, разработанных в рамках проекта в форматах, доступных для редактирования, или полностью подготовленных к печати в соответствие с требованиями производства. 

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Минимальный пакет фирменного стиля

Создание не менее 3-х вариантов концепций корпоративного стиля, разработка оригинал-макетов пакета деловой документации.
Стоимость
30 000 руб.

Минимальный пакет фирменного стиля

Создание не менее 3-х вариантов концепций корпоративного стиля, разработка оригинал-макетов пакета деловой документации.

*При заказе разработки логотипа в Профи-ТВ

Стоимость
20 000 руб.*

* Цены на разработку фирменного стиля указаны без учета НДС (18%).

АДАПТАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ДРУГИЕ АТРИБУТЫ БРЕНДА

Но объем работ по адаптации созданного фирменного стиля на различные атрибуты Бренда и конечный вид разработанных материалов может быть разным. О чём здесь идет речь?

Некоторым Компаниям, по роду своей деятельности, требуется создание фирменного стиля и адаптация его только на самые необходимые атрибуты Бренда – деловую документацию и небольшой объем рекламных материалов: лифлет или буклет, корпоративный сайт, сувенирную продукция и пр. И, как результат, они хотят получить только подготовленные к печати оригинал-макеты разработанных материалов.

Другим Компаниям требуется тот же объем работ, но в финале, они хотят иметь разработанные материалы, оформленные в Брендбук (мини-Брендбук).

Но есть Компании, у которых атрибутов Бренда, т.е. носителей фирменного стиля, много. Таким фирмам требуется разработка полноценного Брендбука, который, помимо деловой документации, полиграфических материалов, сувенирной продукции и пр., может включать в себя, например, оформление автотранспорта, одежду сотрудников, интерьерные и экстерьерные решения и т.д. И в этой ситуации, важно определиться с предстоящим объемом работ, чтобы, во-первых, ничего важного не забыть, и, во-вторых, определить их стоимость. Надеемся, что вам в этом поможет ориентировочное содержание Брендбука, которое можно скорректировать в соответствии с задачами вашей Компании.

С более подробной информацией о том, что такое Брендбук и для чего он необходим, Вы можете ознакомиться в разделе Разработка Брендбука.

ПРИМЕР АДАПТАЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОФОРМЛЕНИИ ИНТЕРЬЕРА

По нашему мнению, в рамках создания фирменного стиля, обязательно должны быть разработаны мастер-макеты рекламных и имиджевых материалов, например, буклетов, лифлетов и листовок, каталогов, годовых отчетов. Это особенно важно для Компаний, работающих в высококонкурентных отраслях. Для них просто необходимо сохранить корпоративную айдентику, быть легко узнаваемыми. Поэтому правила построения и оформления таких материалов должны быть четко прописаны и обязательно являться частью проекта по разработке фирменного стиля.

А вот календарная продукция – это, скорее, материалы творческие, креативные. Они, безусловно, должны сохранять корпоративную айдентику. Но их тематика, концепции и, соответственно, дизайн могут и должны меняться. Именно такой творческий подход к корпоративной продукции подчеркивает заботу Компании о своих клиентах и партнерах.

Наше дизайн-бюро специализируется на создании фирменного стиля и разработке креативных материалов и продукции.

Корпоративный или фирменный стиль – это набор стилеобразующих элементов: графических форм и надписей, которые используются Компанией для своей идентификации на рынке. Создание современного и запоминающегося корпоративного стиля – важный фактор успешного продвижения бизнеса, особенно в условиях все нарастающей конкуренции.

Важно помнить, что любая составляющая фирменного стиля, будь то логотип, слоган, бланк организации, листовка или буклет, должны служить этой цели и быть легко узнаваемы.

Таким образом, разработка логотипа и фирменного стиля, должна осуществляться в соответствии с существующими нормами и требованиями, поэтому такую работу должны выполнять профессионалы. Только в этом случае созданный фирменный стиль будет выполнять задачи по успешному продвижению Бренда.

Задача сложная, но существуют технологии и методы, которые позволяют ее решить на высоком уровне. Именно поэтому, в Профи-ТВ над разработкой корпоративного стиля трудятся не только дизайнеры, а целая команда специалистов, курирующих каждый конкретный проект.

Чтобы заказать разработку фирменного стиля в Профи-ТВ – звоните или отправьте заявку на коммерческое предложение:

 Форма заказа на разработку фирменного стиля 

Форма заказа

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим.


Если Вам необходим
оперативный ответ - звоните
по нашему многоканальному
телефону в Москве
(495) 627.52.93

Поля обязательные для заполнения

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com