Профессиональная разработка логотипа на заказ

МЫ ЗНАЕМ КАК:

Разработка Логотипа или разработка Товарного знака — это создание изображения, совместимого с полным или сокращенным названием Компании или торговой марки в виде картинки или надписи, которое в дальнейшем используется в качестве фирменного знака для регистрации и последующей разработки Фирменного стиля.

  • Создать логотип компании, который будет узнаваем
  • Логотип, который будет эффективным инструментом продвижения Вашего бизнеса
  • Логотип, который станет гарантом качества Ваших услуг

Дизайн студия Профи-ТВ уже более 10-ти лет специализируется на разработке логотипов на заказ. Мы разрабатываем фирменные знаки для различных отраслей и сфер бизнеса и хорошо понимаем, насколько важным этапом в брендинге является процесс создания логотипа.

Примеры разработанных логотипов


ВСЕ РАБОТЫ ВПортфолио 

Разработка логотипа фирмы — первый и самый важный этап создания фирменного (корпоративного) стиля. Именно по этой «одежке» встречают Компанию на рынке, именно по логотипу или торговому знаку отличают один товар от другого, именно присутствие знака является некой гарантией качества продукции или услуг. Именно поэтому заказ логотипа – шаг очень ответственный, и не следует доверять его он-лайн сервисам или фрилансерам, чтобы в будущем не столкнуться с рядом проблем, мешающим развитию и продвижению Вашего бизнеса.

Основная проблема – отсутствие гарантии уникальности, а значит, невозможность дальнейшей регистрации логотипа в качестве товарного знака.

Вторая проблема – отсутствие гарантии передачи авторских прав. И, наконец, проблема, которая может возникнуть в следствии непрофессиональной разработки логотипа – сложность его использования при разных технологиях печати и на разных носителях.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

В дизайн-бюро Профи-ТВ заказ на разработку логотипа Компании является первой ступенью процесса формирования индивидуального визуального образа – процесса по созданию фирменного стиля, и состоит из следующих этапов:

ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (БРИФА) НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

Техническое задание (ТЗ) или Бриф составляется совместно с Заказчиком и является первым шагом на пути создания Вашего нового логотипа.

В ТЗ обычно прописывается: каким должен быть логотип, что он должен отражать, будет ли использоваться с адресным (фирменным) блоком и в латинском написании, основные конкуренты и прочие важные моменты.

ПРИМЕР БРИФА НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

Если Вы собираетесь сделать заказ на дизайн логотипа, мы настоятельно советуем подойти к формированию Технического задания со всей ответственностью. Это, в первую очередь, экономит Ваш бюджет!

Чаще всего, Заказчику очень тяжело сформулировать задание и заполнить Бриф. Его пожелания можно сформулировать следующим образом: «Хочу красивый логотип. Вы – дизайнеры, сами и думайте». Это не страшно, за 20 лет работы мы привыкли к подобной формулировке задачи.

Единственное, о чем мы в этой ситуации просим – это привести примеры фирменных знаков, которые нравятся руководителю или сотруднику, принимающему решение по вопросу создания логотипа. Нам это необходимо, чтобы понять стилистику, в которой нам придется работать.

РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ КОНЦЕПЦИЙ

После анализа прямых конкурентов нашими маркетологами, дизайнеры приступают к разработке вариантов концепций будущего логотипа (знака). В соответствии с согласованным с Заказчиком Брифом, на рассмотрение предлагается две-три принципиально отличающиеся концепции решения логотипа. Каждая из концепций содержит не менее 3-х вариантов эскизов.

В ситуации отсутствия или неполного заполнения Заказчиком Брифа, мы действуем следующим образом - создаем варианты дизайна логотипа фирмы, разрабатывая разные направления концепций, например:

  • Логотип, отображающий деятельность компании
  • Абстрактный знак
  • Аббревиатура из первых букв названия фирмы
  • Фирменный блок из знака и словесного обозначения и т.д.


В любом из этих случаев, логотип должен быть простым, самодостаточным и универсальным.
Простым – потому что, чем меньше деталей, тем легче запоминаемость.
Самодостаточным – потому что должна быть предусмотрена возможно его использования отдельно от названия.
Универсальным – должна быть предусмотрена возможность его использования без искажений на различных носителях и с помощью различных технологий.

ДОРАБОТКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАЛЬНОГО МАКЕТА ЛОГОТИПА

После обсуждения с Заказчиком дорабатывается одна из выбранных концепций дизайна. Предлагается несколько вариантов цветового и шрифтового решения дизайна логотипа.

Финальный вариант фирменного знака передается Заказчику в стандартных дизайнерских программах, а также в .png и .jpg. Таким образом, Заказчик имеет на руках логотип во всех форматах, которые могут понадобиться для дальнейшей работы.

РАЗРАБОТКА ЛОГОБУКА

Следует отметить, что важно не только профессионально разработать фирменный знак, но и сформировать свод правил, которые позволят правильно его использовать в будущем. Таким инструментом является Логобук (Logo Book). В нем прописываются правила использования логотипа и фирменного блока (знака и словесного обозначения): принципы построения, охранные поля, минимальный размер, использование на цветном фоне, корпоративные шрифты и цвета (основные и дополнительные).

Далее наши дизайнеры приступают к разработке фирменного стиля, макетов корпоративных и рекламных материалов (буклетов, презентаций, сайта компании и пр.) и оформлению Брендбука.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

Стоимость работ по созданию логотипа зависит от сложности бизнес-задач, стоящих перед Заказчиком. Например, стоимость создания оригинального персонажа намного выше, чем стоимость разработки графического знака.

На стоимость работ также влияет, на сколько корректно заполнен Бриф. Если задача сформулирована четко, цена разработки логотипа будет невелика. А вот если придется работать сразу по нескольким, принципиально отличающимся направлениям дизайна, стоимость разработки может быть намного выше.

Разработка логотипа

Не менее 3-х вариантов концепций.
Стоимость
от 20 000 руб.

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Не менее 5-ти вариантов концепций.

Стоимость
от 30 000 руб.

Разработка Логобука (Logo Book)

Правила использования знака и фирменного блока: принципы построения, охранные поля, минимальный размер, использование на цветном фоне, корпоративные шрифты и цвета (основные и дополнительные).

*Разработка фирменного знака в стоимость не входит.

Стоимость
12 000 руб.*

Разработка Логобука (Logo Book)

Правила использования знака и фирменного блока: принципы построения, охранные поля, минимальный размер, использование на цветном фоне, корпоративные шрифты и цвета (основные и дополнительные).

*В качестве бонуса, при заказе разработки логотипа в Профи-ТВ.

Бесплатно*

* Цены разработки указана без учета НДС (18%).

ЦЕНА НА РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА

Срок предоставления первоначальных эскизов концепций – 7 рабочих дней. Но мы готовы выполнить срочные заказы, сроки и стоимость исполнения которых оговариваются дополнительно.

У нас Вы можете заказать логотип без регистрации и с последующей регистрацией в качестве товарного знака.
Напоминаем, что дизайн-бюро Профи-ТВ разрабатывает логотипы только на заказ. Мы не пользуемся готовыми шаблонами или онлайн сервисами. Поэтому, если Вы хотите заказать уникальный и охраноспособный логотип – обращайтесь к нам! Мы проконсультируем по всем вопросам и разработаем наиболее эффективный и продающий логотип!

Не смотря на то, что Профи-ТВ находится в Москве, мы работаем по всей России. Вы можете заполнить форму заказа на нашем сайте и мы подготовим и вышлем Вам коммерческое предложение и договор на разработку фирменного знака. Работая с нами, Вы получаете все необходимые гарантии, так как доплату за выполненную работу, по условиям договора, Вы перечисляете только после утверждения финального варианты логотипа.

Форма заказа на разработку логотипа

Форма заказа

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим.


Если Вам необходим
оперативный ответ - звоните
по нашему многоканальному
телефону в Москве
(495) 627.52.93

Поля обязательные для заполнения

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com